Сформировавшаяся в русле движения «Буря и натиск» во главе с Й.Г. Гердером и развитая на рубеже XVIII XIX вв. т. н. «хайдельбергском» романтизмом концепция национальной культуры, основывалась на коллективном психологическим освоении природы в формах мифа и фольклора, закрепляемым в языке. Выводимая отсюда «органичность» культуры представляла ее исторически непрерывной, функционально соподчиняя фольклору поэзии Средневековья и Нового Времени. Эта культура фактически противопоставлялась штюрмерами и романтиками французскому классицизму XVII – XVIII вв. не как концепт, а как феномен, что подразумевало два типа культуры в Европе. Й.Г. Фихте исторически обосновал взгляды Новалиса тем, что германские франки, подчинив Галлию, заговорили на местном диалекте латыни – чужом для них и галлов и потому не связывающем с природой. Предпосылки позиции Фихте обозначили Ж. Ле Гофф и Л. Карсавин, констатировавшие появление в результате римского завоевания Европы двух типов культур, которые можно условно обозначить как национальные и конвенциональные. Для первых, сохранивших свои языки, а с ними – связь с доримскими мифологией и фольклором, привнесенные античная норма и христианство стали формами саморазвития. А для вторых стали фундаментом культурной конвенции.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.