В двадцатом веке, чреватом мировыми войнами и революциями, Гайто Газданов (Георгий Иванович Газданов), известный русский писатель, «культурный маргинал», переживший опыт «культурной смерти» – эмиграции, смог, обратившись к идее символического означивания, претворить этот опыт в интереснейшее и плодотворное занятие – создание Текста. Свое маргинальное положение он использовал как уникальный опыт жизни в культурном пограничье, в динамическом многообразии.
Обращение к тексту его повести « Возвращение Будды» позволило поставить ряд вопросов.
Во-первых, как у писателя возникла возможность при помощи старого инструментария модерна описать те новые чувства, состояния и мировоззренческие предпосылки, связанные уже с культурной идеологией постмодерна?
Во-вторых, какую роль в этом играют его описания сновидений и сновидческих состояний, широко представленных в повести «Возвращение Будды»?
В-третьих, что такое сновидения в постмодерне, каков принципиальный подход к ним постмодернистов и почему для них он во многом связан собращением к фигуре Другого, помещенного в ситуацию нового типа высказывания и нового отношения к сновидческому?
Нашей конечной целью было выяснение цели «послания», «месседжа», содержащегося в тексте повести и говорящего о намерениях автора, – настолько, насколько это возможно.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.